А
Анонимный пользователь • 
4 дня назад
Бесплатный вопрос юристу №346918
Возврат сертификата в детский магазин, в обмен на денежные средства
Здравствуйте. Компания в которой я работаю, всем работникам, а вернее детям сотрудников, на новый год подарила сертификаты в детский магазин, на сумму 2 000 руб., также год назад было тоже самое, но на сумму 1000 руб. Придя с заявлением в детский магазин я сообщила, что хотела бы обменять 2 сертификата на денежные средства. Почитав мое заявление, сказали, что мы бы вам и так вернули. Но!!! Так как сертификаты были закуплены массово, в количестве 40 шт, и у них не отображает ни в программе, ни в чеке номера сертификатов. Они ссылаются на то, что раз нет конкретного номера подаренного сертификата, то они не могут вернуть деньги. А вдруг я вообще его украла? А вдруг тоже кто то захочет вернуть деньги, а они не знают, с какого именно сертификата по номеру был возврат? Прождав целый час, мне отдали мои сертификаты и я пошла домой. Они ссылались, что служба поддержки и их служба it, сейчас оч занята, так как я пришла к ним в самый разгар сезона - 30 декабря. Мне не нужны их товары, мне нужны деньги. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? А в чеке просто количество сертификатов, на какую сумму и общая сумма. Так как не прописаны номера каждого сертификата.
Если в магазине отсутствует возможность идентификации конкретного сертификата из-за отсутствия номера, это может создать сложности при возврате денег. Однако, в соответствии с законодательством, в случае отсутствия возможности вернуть деньги в виде наличных, магазин обязан предложить альтернативные варианты: обмен на другой товар или услугу, выдачу нового сертификата на сумму, указанную в исходном сертификате, или другие варианты, предусмотренные условиями использования сертификата.
Для решения данного вопроса, рекомендуется обратиться к руководству магазина с просьбой рассмотреть возможность возврата денег или предложить альтернативные варианты. В случае если магазин отказывается принять ваши сертификаты или предложить адекватное решение, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебные органы для защиты ваших прав как потребителя.
Также, рекомендуется сохранить все документы и чеки, связанные с данными сертификатами, для возможного дальнейшего обращения в органы контроля и защиты прав потребителей.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.