А
Алина • 
4 часа назад
Бесплатный вопрос юристу №356976
Платный вопрос юристу в Якутске. должны ли сделать возврат товара в данной ситуации?
здравствуйте, я приобрела диск для игровой приставки, придя домой узнала, что он бракованный (диск очень сильно гудит и игра виснет). отнесла обратно в магазин через день с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили, что они сами проверят диск, к слову консоли моя и в магазине имеют некоторые различия, но даже при этом продавец подтвердил, что диск сильно гудит, сказали прийти через два часа. когда я вернулась в магазин мне сказали, что приезжал техник и сказал, что диск в полном порядке, отказали в возврате средств, сказав, что случай не гарантийный. я пришла домой и снова решила проверить диск, он всё так-же виснет и гудит, записала на видео, магазин ответил, что по видео невозможно ничего понять (хотя я абсолютно четко записала и объяснила все проблемы) и сказали приехать к ним со своей консолью, на что я попросила возместить мне средства за дорогу, т.к приставка очень тяжелая для меня и в -40 ехать с ней в автобусе нереально, мне отказали и в этом. Так-же возможно данный диск повредил мне дисковод, т.к после него одну игру пришлось переустанавливать, потому что диск перестал читаться.
должны ли мне вернуть деньги и если да, куда можно обратиться?