/questions/356976-ya-priobrela-disk-dlya-igrovoy-pristavki-pridya-domoy-uznala-chto-on-b
А
А
Алина • 
4 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 356976

Платный вопрос юристу в Якутске. должны ли сделать возврат товара в данной ситуации?

здравствуйте, я приобрела диск для игровой приставки, придя домой узнала, что он бракованный (диск очень сильно гудит и игра виснет). отнесла обратно в магазин через день с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили, что они сами проверят диск, к слову консоли моя и в магазине имеют некоторые различия, но даже при этом продавец подтвердил, что диск сильно гудит, сказали прийти через два часа. когда я вернулась в магазин мне сказали, что приезжал техник и сказал, что диск в полном порядке, отказали в возврате средств, сказав, что случай не гарантийный. я пришла домой и снова решила проверить диск, он всё так-же виснет и гудит, записала на видео, магазин ответил, что по видео невозможно ничего понять (хотя я абсолютно четко записала и объяснила все проблемы) и сказали приехать к ним со своей консолью, на что я попросила возместить мне средства за дорогу, т.к приставка очень тяжелая для меня и в -40 ехать с ней в автобусе нереально, мне отказали и в этом. Так-же возможно данный диск повредил мне дисковод, т.к после него одну игру пришлось переустанавливать, потому что диск перестал читаться.
должны ли мне вернуть деньги и если да, куда можно обратиться?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Хрулев Павел Сергеевич • 
3 часа назад (Изменено)
Добрый день. Вам необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, указав свои данные, дату покупки, описание недостатков диска и требование о возврате денег. Подчеркните отказ от транспортировки консоли и потребуйте присутствия при возможной экспертизе. Укажите, что в случае отказа в течение 10 дней вы обратитесь в Роспотребнадзор и суд. Вручите претензию магазину под подпись или отправьте заказным письмом с уведомлением. Приложите копию чека (если есть) и видеозапись дефекта. Если через 10 дней деньги не вернут, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копии претензии, чека, видео и других документов. В случае бездействия Роспотребнадзора обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, требуя возврата денег, компенсации морального вреда и возмещения убытков (включая расходы на переустановку игры, если вы докажете связь между ними). Сохраняйте все документы. По поводу повреждения дисковода потребуется заключение специалиста, подтверждающее причинно-следственную связь между использованием некачественного диска и поломкой дисковода. Магазин обязан продать вам качественный товар, а при наличии дефекта вы имеете право требовать возврата денег. Действуйте настойчиво и последовательно, опираясь на Закон о защите прав потребителей.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
А
А
Алина • 
3 часа назад
а если я не блузку хочу вернуть, а диск для игры, просто, не отличаются ли правила возврата в данном случае?
0
0
А
А
Алина • 
3 часа назад
От автора вопроса  • 
0
0
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
Алина
Прошу прощения перепутал вопросы, исправился . Действия те же )
0
0
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
Алина
а если я не блузку хочу вернуть, а диск для игры, просто, не отличаются ли правила возврата в данном случае?
https://dostupnoepravo.ru/l/3934 Напишите пожалуйста, если у Вас есть вопросы еще, проконсультирую.
0
0