/questions/438937-mogu-li-ya-podat-dosudebnuyu-pretenziyu-na-prodavca-vayldberiz-i-proiz
С
С
Софья • 
3 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 438937

Могу ли я подать досудебную претензию на продавца вайлдбериз и производителя товара? качество не соответствует заявленным требованиям, продавец и производитель...

Здравствуйте, могу ли я подать досудебную претензию на продавца вайлдбериз и производителя товара? Качество не соответствует заявленным требованиям, продавец и производитель свою вину отрицают и не хотят решать вопрос
/img/lawyer_photo/70/3724.jpg
/img/lawyer_photo/70/3724.jpg
1-й ответ юриста:
Добрый день, Софья!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки, такой же товар другой марки, уменьшение покупной цены, устранение недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков.
Вышеуказанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, изготовителю.
Таким образом, в случае если товар не соответствует заявленным характеристикам, Вы можете направить требование (претензию).
В случае необходимости могу помочь Вам в подготовке необходимых документов.
Буду рад узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.
С уважением, Богдан Александрович.
Читать полностью
С
С
Софья • 
2 часа назад
Если с момента покупки прошел год?
0
0
/img/lawyer_photo/70/3724.jpg
Благодарю за вопрос, Софья!
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, требование можно предъявлять продавцу даже если с даты передачи товара потребителю прошел один год.
С уважением, Богдан Александрович Ободец
0
0
С
С
Софья • 
38 минут назад
Софья
Если с момента покупки прошел год?
Смотрите, расскажу подробнее
Я заказала на вб постельное белье, у меня уже есть комплекты этой фирмы, и они хорошо себя проявили , известная фирма, я давно им пользуюсь
Заказала очередной комплект , и спустя 2 месяца пользования появились микро дырочки ,с одеяла начал вылазить наполнитель, естественно я пишу продавцу , реакции ноль , пишу напрямую , они утверждают что возможно не были соблюдены правила стирки, стирка после использования была всего одна и то на щадящих режимах, так как я знаю как нужно стирать данные комплекты
То есть они скидывают с себя вину , указывая на то что я не правильно постирала , но как я могу это доказать им?
0
0