/questions/lawyers/4319-nikiforova-elizaveta-alekseevna

Ответы юриста Никифорова Елизавета Алексеевна

Юрист-консультант Доступное право
Владивосток, «Частный юрист»
Стаж: 4  года
  18
Никифорова Елизавета Алексеевна
Здравствуйте! В вашей ситуации это является нарушением разумных сроков Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ст. 20 и 21: - Срок устранения недостатков (в том числе диагностики и ремонта) — не должен превышать 45 дней, если иное не установлено договором. - Также производитель/продавец обязан принимать товар (в т. ч. автомобиль) на проверку качества, диагностику или ремонт незамедлительно или в разумный срок. «Запись через месяц» на диагностику — это слишком долгий срок, и вы вправе требовать ускорения; Также гарантийное оборудование, включая магнитолу с ГЛОНАСС, — приравнивается к составной части автомобиля, если установлено у официального дилера. Вам необходимо: Подать письменную претензию дилеру и указать: - дату покупки автомобиля; - факт неисправности; - что запись на диагностику только через месяц; - что вы не согласны с затягиванием и просите принять автомобиль на проверку в разумный срок, установленный законом. В случае игнорирования претензии обращайтесь в Роспотребнадзор/суд Если у вас возникли вопросы, можете обратиться по ссылке ниже https://dostupnoepravo.ru/l/4319 Смотреть вопрос и полный ответ
0
0
0
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше