/questions/232845-mogu-li-ya-otkazat-pokupatelyu-v-prodaje-posle-zakrytiya-magazina-klie
К
К
Катя • 
01.12.2023
Бесплатный вопрос юристу 232845
По работе

Вопрос юристу в Москве. Могу ли я отказать покупателю в продаже после закрытия магазина? (клиент зашел в примерочную в 21:58, а вышед в 22:03)? магазин работает до 22:00

Могу ли я отказать покупателю в продаже после закрытия магазина?
(Клиент зашел в примерочную в 21:58, а вышед в 22:03)?
Магазин работает до 22:00
По работе
1 ответ юриста
1.2k
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Добрый день, Катя!
Исходя из положений ч. 3 ст. 11 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», законодатель обязывает продавца довести до сведения потребителя режим своей работы и соблюдать данный режим.
Следовательно, если режим работы у вас доведен до сведения покупателей, то после закрытия магазина обслуживания в магазине в вашем случае не производится и вы вправе отказать покупателю.
Если вам потребуется более детальная консультация по вопросу - вы можете обратиться ко мне в профиль на платной основе - https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана либо в форме онлайн-чата (письменно), либо аудио звонком на телефон в удобное время из свободных окон (согласовывается заранее) на условиях 100 % предоплаты.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 239
Оценили (1)

/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В соответствии с законодательством Российской Федерации, владелец магазина имеет право отказать покупателю в продаже после закрытия магазина. Если магазин работает до 22:00, то владелец может закрыть магазин в указанное время и отказать покупателю в обслуживании, даже если клиент находится в магазине. Однако, владелец магазина должен быть внимателен к правилам и требованиям закона, чтобы избежать возможных претензий или конфликтов с клиентом.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.2
Посмотрели 847
Оценили (37)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.