/questions/325993-ya-zakazala-tovar-v-internet-magazine-ne-vernula-tovar-nadlejashchego-
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
Бесплатный вопрос юристу 325993

Возврат товара

Я заказала товар в интернет-магазине. Не вернула товар надлежащего качества в течение 7 дней. При доставке товара документа с информацией о возврате не было, но есть информация об условиях возврата на сайте. Скажите, пожалуйста, если документа при доставка не было, но на сайте есть информация о возврате, я могу вернуть товар в течение 3 месяцев?
Руководство магазина согласовали обмен, возврат нет, тк истек срок - 7 дней
/img/lawyer_photo/70/3183.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/3183.jpg
4.4
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Здраствуйте!
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, поскольку документа с информацией о возврате товара при доставке не было, а информация об условиях возврата была размещена на сайте интернет-магазина, вы можете вернуть товар в течение трех месяцев с момента его получения.
Соответственно, ваше требование о возврате товара является законным и руководство магазина обязано удовлетворить его.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
От автора вопроса  • 
0
0
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
Анастасия
у них есть публичная оферта, где прописано, что возврат - 7 дней. Это имеет вес против меня?
0
0
/img/lawyer_photo/70/3183.jpg
Анастасия
у них есть публичная оферта, где прописано, что возврат - 7 дней. Это имеет вес против меня?
Да, наличие публичной оферты с условиями возврата в 7 дней может иметь вес в вашей ситуации. Обычно такой документ является законным основанием для соблюдения условий возврата товара или услуги.
0
0
Смотреть переписку полностью (3)

/img/lawyer_photo/70/3398.jpg
4.5
Здравствуйте, да можете. В данном случае интернет магазин не соблюдает ФЗ " О защите прав потребителей" . В законе четко сказано, что если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Согласно ст. 26.1 п 4. ФЗ "О защите прав потребителей" . Пишите претензию, если ответа не будет или будет отрицательный , обращайтесь в суд за защитой своих прав как потребителя.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
У них есть публичная оферта, это имеет значение?
0
0
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
Извините, не совсем корректно написала. У них есть публичная оферта, где прописано, что возврат - 7 дней. Это имеет вес против меня?
0
0
А
А
Анастасия • 
21.10.2024
От автора вопроса  • 
0
0
/img/lawyer_photo/70/3398.jpg
Анастасия
Извините, не совсем корректно написала. У них есть публичная оферта, где прописано, что возврат - 7 дней. Это имеет вес против меня?
Написала вам в комментариях, ст. 26.1 п4 "Закона о защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0

/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Однако, если магазин предоставил информацию о возврате на своем сайте, но не включил эту информацию в документы, прилагаемые к товару, срок возврата может быть продлен до трех месяцев с момента получения товара.

Если вам отказывают в возврате товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. В вашем случае, поскольку руководство магазина согласовало обмен, но отказало в возврате из-за истекшего срока, рекомендуется обратиться к адвокату или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и дальнейших действий.

Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.