Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, поскольку документа с информацией о возврате товара при доставке не было, а информация об условиях возврата была размещена на сайте интернет-магазина, вы можете вернуть товар в течение трех месяцев с момента его получения.
Соответственно, ваше требование о возврате товара является законным и руководство магазина обязано удовлетворить его.