Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Учитывать состояние пациента. Посещение осуществляется с учётом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих или находящихся в больнице.
Иметь согласие пациента (или его законного представителя). Если пациент не может выразить согласие на посещение, требуется разрешение руководителя отделения, дежурного врача или ответственного лица.
Не иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
Перед посещением отделения надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Следует отключить или перевести в беззвучный режим мобильные телефоны и иные средства связи.
Не препятствовать оказанию медицинской помощи. Запрещается прикасаться к медицинским приборам.
Медицинская организация размещает информацию о правилах организации посещения пациента на своём официальном сайте и в общедоступных местах в больнице.