/site/ethics-and-quality
«Оказывать услуги качественно, своевременно, добиваясь нужного результата, значительно превосходя ожидания клиента - высшая ценность»
Сергей Романов,
основатель Доступного Права.

Принципы этики и качества

Мы, сообщество квалифицированных исполнителей (юристов, адвокатов, арбитражных управляющих, детективов, аналитиков и других), которые разделяют взгляды сервиса «Доступное Право», развивают принципы и подходы к оказанию услуг, согласны предоставлять услуги в соответствии с основными принципами этики и качества, отраженными в данном документе.

  • Консультируйте Клиентов доходчиво и грамотно и только в тех вопросах, в которых вы являетесь экспертом, имеете успешный опыт, также проверяйте Клиента на понимание полученной им информации от вас;
  • Услуги должны нести пользу Клиенту и быть нацелены на решение его потребностей. Не продавайте услуги, по которым нет перспектив удовлетворения потребностей Клиента;
  • Заключайте договор с Клиентом на оказание услуг, убедившись, что у вас есть на это достаточно времени, квалификации и иных необходимых ресурсов для исполнения условий договора;
  • Результат по оказанным услугам должен решать потребности Клиента, быть своевременным для него, соответствовать вашим договоренностям с ним и сформированным ожиданиям Клиента;
  • Сформированные ожидания Клиента в отношении будущего результата - это ваша ответственность.
    Отслеживайте и корректируйте ожидания Клиента на всех этапах оказания услуг;
  • Стремитесь получить результат, с минимальным участием Клиента;
  • Заключайте больше договоров по “Безопасной сделке”.
    Так вы будете проявлять уверенность, клиентоориентированность и нацеленность на результат;
  • Обеспечьте меры по сохранению полной конфиденциальности, полученных от Клиента сведений;
  • Дайте Клиенту лучший сервис, знакомьте его с новыми возможностями в технологиях, повышайте его грамотность и культуру потребления юридических услуг, приобщайте его к постоянному пользованию сервисом Доступное право;
  • Будьте прозрачными, понятными, доступными, доброжелательными, внимательными по отношению к Клиенту.
  • Будьте больше в Онлайн, чем оффлайн;
  • Обеспечьте прозрачное ценообразование.
    Доходчиво доносите, что входит в стоимость оказания услуги и какие сроки исполнения каждого этапа оказания услуги;
  • Постоянно развивайтесь и повышайте свою квалификацию, чтобы обеспечить еще более высокий уровень развития своей личности/организации и дать Клиенту лучший опыт из возможных на момент потребления им услуги.
Я, Исполнитель сервиса Доступное Право, соглашаюсь с вышеперечисленными принципами, понимаю и принимаю их, обязуюсь оказывать услуги в соответствии с ними.

Это «живой» документ, который постоянно дополняется новыми принципами. Мы открыты к обратной связи, и с удовольствием примем ваш вклад в развитие юридических услуг ( и иных представленных на сервисе) в России и за ее пределами.

Дайте свою обратную связь к этому документу в форме ниже и предложите свои идеи, применимые к данному разделу.

С уважением, Сергей Романов.