/site/terms-of-use

Пользовательское соглашение для Клиентов Сервиса “Доступное право”

Настоящее Соглашение заключается между Обществом с ограниченной ответственностью «Доступное право», именуемым в дальнейшем “Сервис”, и любым лицом, становящимся Клиентом Сервиса «Доступное право», в целях получения услуг Сервиса и/или его Партнёров, в том числе, но не ограничиваясь: услуг по выбору узкопрофильного специалиста для оказания качественной юридической помощи, детективных, консалтинговых, бухгалтерских услуг, а также пользования функциональными возможностями Сервиса, в дальнейшем именуемым “Клиент” (Пользователь), вместе по тексту Соглашения именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона». В случае, если Пользователь не проходит регистрацию на Сервисе, то присоединяется к пользовательскому Соглашению с момента начала использования Сервиса.
Регистрируясь на Сервисе Вы даете согласие на обработку своих персональных данных (https://dostupnoepravo.ru/site/processing-personal-data) и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности (https://dostupnoepravo.ru/site/privacy-policy), представленной на Сервисе, и являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
  1. Общие положения
  2. Терминология:
    Сервис “Доступное право” - совокупность информационных ресурсов, принадлежащих ООО «Доступное право», в том числе, но не ограничиваясь, сайт https://dostupnoepravo.ru, приложение “Доступное право”.
    Пользователь – любой посетитель Сервиса.
    Клиент - зарегистрированный Пользователь Сервиса, акцептовавший Оферту, для получения качественной юридической помощи и/или иных услуг.
    Оферта Сервиса (Пользовательское соглашение, Соглашение) - настоящее соглашение между Сервисом и Клиентом об условиях оказания Сервисом услуг, взятия на себя обязательств по сопровождению Клиента, а также описывающее условия, права и обязанности Сторон при акцепте соответствующей Оферты.
    Акцепт оферты - подписание(принятие) настоящего соглашения между Сервисом и Пользователем, путём совершения Пользователем регистрации и каждого последующего входа на Сервис, через формы, ссылающиеся на данную Оферту.
    Личный кабинет - индивидуальный раздел Сервиса, доступный зарегистрированному пользователю, открывающий расширенный доступ к Сервису, деталям взаимодействия с Исполнителями Сервиса, статистической информации, информации о состоянии лицевого счёта и персональным документам Клиента.
    Исполнители Сервиса - юристы, адвокаты, арбитражные управляющие и иные узкопрофильные специалисты, зарегистрированные на Сервисе, обязующиеся отвечать принципам этики и качества в рамках оказания услуг и акцептовавшие пользовательское соглашение для Исполнителей.
    Услуги Сервиса - Сервис предоставляет услуги по выбору узкопрофильного специалиста для оказания качественной юридической помощи,детективных, консалтинговых, бухгалтерских услуг, услуги по сопровождению “Безопасная сделка”, а также, в ряде случаев, самостоятельно оказывает консультационные и профильные юридические услуги физическим и юридическим лицам, акцептовавшим настоящую Оферту.
    Комиссия Сервиса – вознаграждение Сервиса за предоставление Услуг, устанавливаемое в зависимости от типа выбранного взаимодействия с Сервисом.
    Бонусы - начисляемые Клиенту бонусные баллы, которыми он вправе распоряжаться только для приобретения Услуг Сервиса. 1 Бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы не подлежат выводу и обналичиванию Клиентом и имеют срок действия
  3. Описание нашего Сервиса для Клиентов
    1. Посредством Сервиса мы (компания “Доступное право”) предоставляем платформы, через которые юристы, адвокаты, арбитражные управляющие и иные исполнители могут предлагать свои услуги, рекламировать и продвигать их, а Клиенты Сервиса самостоятельно или прибегнув к помощи Сервиса могут находить такие услуги, приобретать и оплачивать их.
    2. Используя Сервис (т. е. совершая сделку по оказанию качественной юридической помощи), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Исполнителем услуги, подобранным вами на Сервисе.
      С момента совершения вами акцепта по выбору Исполнителя мы действуем исключительно как посредник между вами и Исполнителем Услуги, при необходимости оказывая услуги сопровождения сделки, и иные, доступные на Сервисе услуги.
      Мы передаем соответствующие данные вашей заявки соответствующему Исполнителю и отправляем вам сообщение с именем Исполнителя.
    3. Каждый Исполнитель услуги при любых условиях несет ответственность за качество оказываемых услуг, точность, полноту и правильность информации отображаемой о нём на нашей Сервисе.
    4. Доступное право вправе устанавливать ограничения в использовании сервисов для всех Клиентов, либо для отдельных категорий Клиентов, в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций сервиса, максимальное количество сообщений, которые могут быть отправлены или получены одним зарегистрированным клиентам и т.д.
    5. В целях улучшения качества обслуживания Сервис имеет право вести запись переговоров Клиента со Специалистом Сервиса (без ограничения времени и способа фиксации переговоров).
  4. Получение консультации. Регистрация Клиента. Личный кабинет
    1. Для того чтобы воспользоваться отдельными услугами Сервиса “Доступное право” или получить права на использование дополнительных функциональных (программных) возможностей, Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации.
    2. Окончательная регистрация осуществляется путем указания номера мобильного телефона Клиента и ввода направленного на него кода-подтверждения.
      1. Клиент обязуется предоставить достоверную и полную информацию и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Клиент предоставляет неверную информацию или у Сервиса есть основания полагать, что предоставленная Клиентом информация неполна или недостоверна, Сервис имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Клиента и отказать Клиенту в использовании своих сервисов (либо их отдельных функций).
      2. Сервис не проверяет достоверность предоставленной Клиентом информации.
    3. Клиент несет полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации своей учётной записи, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени его учётной записи, в том числе за все действия, которые выполняются под учётной записью.
    4. Клиент обязан немедленно уведомить Сервис о любом случае несанкционированного (не разрешенного Клиентом) доступа к Сервису с использованием учетной записи Клиента и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Клиент обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью (кнопка «Выход») по окончании каждой сессии работы с Сервисом. Сервис не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Клиентом положений этой части Соглашения.
    5. Личный кабинет предполагает возможность использования электронного кошелька с отображением Баланса Клиента.
      1. Пополнение баланса клиента возможно посредством Сервиса, при этом ООО «Доступное право» является получателем платежа, но не является платёжным агентом в соответствии с российским законодательством.
  5. Конфиденциальность
    1. Сервис заботится о сохранности ваших персональных данных. Ознакомьтесь с разделом Политика конфиденциальности https://dostupnoepravo.ru/site/privacy-policy для получения дополнительной информации.
  6. Условия получения услуг Сервиса.
    1. Сервис оказывает услуги по содействию Клиенту в получении качественной юридической помощи и иных услуг, согласно Оферте, расположенной на Сервисе (в дальнейшем вставляем гиперссылку) для зарегистрированных пользователей - Клиентов, а также оказание первичной консультации для любых пользователей Сервисов.
    2. Услуги Сервиса оказываются как безвозмездно, в ряде случаев, так и согласно предлагаемых тарифов за использование определённых функций.
  7. Право на использование Сервиса
    1. Клиент вправе использовать предоставленные услуги Сервиса бесплатно, если иное не предусмотрено условиями Сервиса (в том числе правилами отдельных “Тарифных планов”), с соблюдением предусмотренных Сервисом правил и условий использования.
    2. В целях использования Сервиса как совокупности программ для ЭВМ Сервис предоставляет Клиенту (лицензиату) на условиях простой (неисключительной) безвозмездной лицензии право использования бесплатных функциональных (программных) возможностей соответствующего Сервиса.
      Использование дополнительных платных функциональных (программных) возможностей такого Сервиса предоставляется Клиенту (лицензиату) на условиях простой (неисключительной) лицензии на срок, предусмотренный соответствующими дополнительными платными функциональными (программными) возможностями Сервиса, посредством получения доступа к дополнительным платным функциональным (программным) возможностям Сервиса и его фактического использования в пределах территории, на которой он доступен.
    3. Клиент обязуется не использовать Сервисы и иные продукты Доступного права для:
      - достижения противоправных целей;
      - загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования Материалов (в том числе, указывая на место его нахождения путем размещения ссылки), которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, содержащими материалы порнографического характера, клеветническими, нарушающими права несовершеннолетних лиц и/или причиняющими им вред в любой форме, в том числе моральный, ущемляющие права различных меньшинств, которые Клиент не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо соглашениям с третьими лицами, в том числе по причине нарушения авторских и иных интеллектуальных права третьих лиц, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, а также нарушающими принятые нормы и этику общения в сети Интернет;
      - загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, в том числе массовых, несанкционированных и/или не ожидаемых получателями, не запрошенных рассылок рекламного характера, включая отправления, с большим количеством повторений по одному почтовому адресу («Спам»), а также неоднократную посылку писем/сообщений одному адресату, не согласованную с ним;
      - выдачи себя за другого человека или представителя какой-либо организации и/или сообщества, в том числе за службу поддержки Сервиса, работников Сервиса или совершения иных действий, направленных на введение в заблуждение пользователей сети Интернет или других лиц;
      - загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования каких-либо Материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа к компьютерным системам, оборудованию либо данным третьих лиц, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;
      - сбора и хранения персональных данных третьих лиц с нарушением требований применимого законодательства;
      - для совершения иных действий, связанных с нарушением настоящего Соглашения или Клиентских соглашений для отдельных Сервисов, а также требований применимого законодательства.
    4. В рамках отдельных функций Сервиса Клиенту может быть предоставлена возможность самостоятельно отправлять сообщения Исполнителям.
  8. Ответственность Клиента
    1. Клиент соглашается с тем, что оценочные суждения (отзывы, рейтинг, оценки), размещаемые им на Сервисе, должны быть достоверным и не содержать заведомо ложных сведений, а также не нарушать законодательство Российской Федерации, нормы морали и нравственности;
    2. Контент, публикуемый Клиентом, в том числе, оценочные суждения не подлежат обязательной модерации Сервисом.
    3. Сервис не несет ответственности за убытки, причиненные Исполнителю в результате сообщения Клиентами недостоверной информации.
  9. Ограничение ответственности
    1. Сервис предоставляется “как есть”. “Доступное право” не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за несоответствие сервиса целям и представлениям Клиента, отличным от получения качественной юридической и иной помощи.
    2. Сервис несёт ответственность за предоставление услуг Исполнителем, в случае применения функции “Безопасная сделка” в пределах суммы вознаграждения Исполнителя по указанной сделке, депонированной Сервисом.
    3. Сервис несёт индивидуальную ответственность за предоставление услуг, в случае их самостоятельного исполнения, о чём будет свидетельствовать указание в качестве Исполнителя ООО «Доступное право» (ИНН 2367009065).
    4. В случаях неиспользования функции “Безопасная сделка” Клиентом Сервис не несет ответственности за качество и/или сроки предоставления услуг Исполнителями, но при этом Сервис принимает все возможные меры (в том числе, но не ограничиваясь: проверкой компетенции исполнителей, модерацией Исполнителей, проверкой качества оказываемых услуг, обучением Исполнителей).
    5. Сервис не обещает и не гарантирует, что информация, полученная посредством использования сервисов, будет во всех случаях правильной, новейшей или полной; в сервисах могут содержаться технические неточности и типографские опечатки.
    6. Клиент, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Сервиса, может направить соответствующее обращение. Рассмотрением обращений занимается Служба поддержки Пользователей Сервиса в соответствии с общим порядком рассмотрения поступающих запросов.
    7. Все обращения, в том числе относительно работы Сервиса, Клиент может направить через форму обратной связи https://dostupnoepravo.ru/site/feedback
    8. Клиент и Сервис соглашаются с тем, что все возможные споры по поводу Пользовательского соглашения будут разрешаться в соответствии с правилами настоящего Пользовательского соглашения и с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
  10. Изменения и дополнения настоящего Соглашения
    1. Настоящее Соглашение может быть изменено Сервисом посредством размещения новой редакции изменяемого соглашения на Сервисе. Внесенные изменения в Соглашение, вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений. Клиент обязуется самостоятельно проверять настоящее Соглашение на предмет внесенных изменений. Неосуществление Клиентом действий по ознакомлению не может служить основанием для неисполнения Клиентом своих обязательств и несоблюдения Клиентом ограничений, установленных настоящим Соглашением.
    2. Клиент вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в настоящее Соглашение, что означает отказ Клиента от использования всех и/или отдельных Сервисов “Доступное право” и всех предоставленных ему ранее прав.
  11. Заключительные положения
  12. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.