/questions/221781-06092023-perevel-na-nomer-telefona-60k-rubley-s-elektronnogo-koshelka-
А
А
Александр • 
27.10.2023
Бесплатный вопрос юристу 221781
По земле и недвижимости

Платный вопрос юристу в Санкт-Петербурге. Не снимают блокировку по счёта. МТС Деньги

06.09.2023 перевел на номер телефона 60к рублей с электронного кошелька Qiwi. После чего с мобильного номера телефона перевел половину суммы на банковскую карту и получил блокировку. В следствии пошел в офис МТС писать притензию о разблокировке,где попросили указать документы подтверждающие перевод,квитанции и выписки,а так же экономическое обоснование переводов. Все документы предоставил. Потом прислали,что недостаточно документов нужно принести еще. После чего я написал заявление в свободной форме на имя ген директора,где попросил разъяснить причину блокировки и вернуть деньги внесенные в качестве аванса. Заявление было написано 29.09.2023. Ответа до сих пор нет. На все мои претензии не было ни одного официального ответа,только через СМС. Деньги до сих пор заблокированы без возможности вывода
По земле и недвижимости
1 ответ юриста
560
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
1-й ответ юриста:
Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, у вас заблокирована карта МТС-банка? В договоре банковского обслуживания какой срок ответа на обращение в банк указано?
Заявление или претензию вы каким образом передавали? Сохранилась копия с отметкой о приёмке документа или доказать факт подачи заявления у вас нет возможности?
что подразумевается под деньгами в качестве аванса? Аванса за что?
Средняя оценка ответа
3.2
Посмотрели 57
Оценили (5)
А
А
Александр • 
27.10.2023
Здравствуйте. Дело имею с мобильным оператором МТС, при осуществлении переводов пользовался услугами МТС деньги. Заблокировали меня по пользовательскому соглашению МТС деньги по пункту 12.8 « Подозрение в мошенничестве». Оригинал заявления с печатью и подписью сотрудника у меня на руках. Деньги я клал на мобильный номер телефона.
0
0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
Александр
Халецкая Ирина Ефремовна, Здравствуйте. Дело имею с мобильным оператором МТС, при осуществлении переводов пользовался услугами МТС деньги. Заблокировали меня по пользовательскому соглашению МТС деньги по пункту 12.8 « Подозрение в мошенничестве». Оригинал заявления с печатью и подписью сотрудника у меня на руках. Деньги я клал на мобильный номер телефона.
действительно, МТС.Деньги в данном случае имеет право блокировать счета и финансовые операции в случае подозрений нарушения ФЗ 115. Поэтому исходя из условий Правил пользования Мотивированный ответ на заявление предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения неудовлетворяющего ответа Вы вправе обратиться в суд.
Поэтому вам нужно отсчитать от даты подачи заявления 60 дней и если ответа не последует официального - обращаться в суд и получать решение о разблокировку
2
0