Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
В случае случайного подключения платной подписки в мобильном приложении банка и списания денежных средств, возврат возможен при соблюдении определённых условий, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Если подписка была подключена ошибочно и вы не пользовались услугой, вы вправе обратиться к поставщику услуги (банку или оператору подписки) с заявлением о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать, что подписка была оформлена по ошибке, и потребовать возврата средств на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей.
Порядок действий
- Обратитесь в службу поддержки банка через приложение, официальный сайт или по телефону, чем раньше после оформления подписки вы это сделаете, тем выше шанс, что банк вернет деньги.
- Оформите письменное заявление с требованием возврата денежных средств, ссылаясь на ошибочное подключение и отсутствие фактического пользования услугой.
- Сохраните подтверждение обращения (скриншоты, письма).
Важно(!)
Если услуга уже была оказана (например, предоставлен доступ к премиум-функциям), возврат может быть затруднён, так как исполнитель вправе удержать сумму, соответствующую фактически оказанной услуге. Однако, если услуга не была оказана или вы не пользовались подпиской, ваши требования о возврате средств могут быть удовлетворены на усмотрение банка.