Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
1. Проверяйте отправителя
- Адрес электронной почты: Обратите внимание на адрес отправителя. Мошенники часто используют похожие, но немного изменённые адреса (например, instead of [email скрыт] — [email скрыт] или [email скрыт]).
- Подозрительные домены: Лучше избегать взаимодействия с письмами, пришедшими с неизвестных или странных доменов.
2. Обратите внимание на содержание письма
- Грамматические ошибки и опечатки: Много ошибок или неестественный стиль — признак мошеннического письма.
- Необычные требования: просьбы о передаче личных данных, паролей, номеров карт или переводе денег — всегда подозрительно.
- Угрожания или срочность: Мошенники любят создавать ощущение экстренной ситуации (“ваш аккаунт заблокирован”, “необходимо срочно подтвердить данные”).
3. Проверьте ссылки и вложения
- Подозрительные ссылки: Наведите курсор мыши на ссылку (не кликая) и посмотрите, куда она ведет. Обычно мошенники используют поддельные или изменённые URL, похожие на оригинальные сайты организаций.
- Вложения: Не открывайте вложения от неизвестных отправителей или без подтверждения безопасности, так как они могут содержать вредоносное ПО.
4. Проверьте информацию в письме
- Обращение по имени: Мошенники редко используют ваше настоящее имя, чаще — универсальные обращения (“Уважаемый клиент”).
- Запрос личных данных: Надежные организации никогда не запрашивают пароли, номера карт или другие конфиденциальные данные по электронной почте.
5. Используйте сторонние проверки
- Обратитесь напрямую: Не переходите по ссылкам в письме. Вместо этого — самостоятельно введите официальный сайт организации в браузере и войдите в личный кабинет.
- Проверьте информацию на официальных сайтах: Обычно в таких случаях есть объявления или инструкции по выявлению мошеннических писем.
6. Используйте антивирус и спам-фильтры
- Обновленное антивирусное ПО: Оно помогает обнаружить и блокировать вредоносные вложения.
- Спам-фильтры: Настройте почтовый сервис для автоматической фильтрации подозрительных сообщений.
---
Итог:
Если вы сомневаетесь — лучше не открывайте письма или вложения, не переходите по подозрительным ссылкам и не передавайте личные данные. Обратитесь к организации или специалисту, чтобы подтвердить легитимность сообщения.
Если хотите, я могу помочь вам проверить конкретное письмо — просто расскажите о его содержании или пришлите наблюдения.
Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.
В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.
Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".
Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.
В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru
В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.
Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!
Ссылка на онлайн комнату Бабин А.М. - https://dostupnoepravo.ru/l/4596