/questions/356891-upravlyayushchaya-kompaniya
А
А
Анонимный пользователь • 
2 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 356891
По составлению документов

Управляющая компания

Управляющая компания Отредактировано администратором сервиса У меня в частном доме отключили электроэнергию, хотя к этому времени уже долг был оплачен полностью. За подключение взяли деньги.Никаких уведомлений о предстоящем отключении я не получал.Хотел бы вернуть затраченное деньги на подключение, оплату юристов, а также как можно сильнее их наказать на деньги
По составлению документов
1 ответ юриста
6
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Добрый день!
Благодарим за обращение на сервис "Доступное право"!
Вы оплатили письменный ответ от юристов на заданный вопрос. Пожалуйста, укажите в чём суть вашего вопроса (сформулируйте его), в чём требуется разобраться и подготовить ответ?
Вы можете отредактировать ваш вопрос, указав в нём суть и детали
Читать полностью
А
А
Анонимный пользователь • 
1 час назад
От автора вопроса (изм.)  • 
Куда писать вопрос?
Нет такого раздела!
В ТГ просят ещё раз оплатить.
На вашу почту написал- нет ответа.
Такой-то безответный сервис.
Как вообще связаться с вашей компанией?
Или верните деньги…
0
0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
Анонимный пользователь
Куда писать вопрос? Нет такого раздела! В ТГ просят ещё раз оплатить. На вашу почту написал- нет ответа. Такой-то безответный сервис. Как вообще связаться с вашей компанией? Или верните деньги…
Добрый день! Ваш ответ отредактирован, никакой дополнительной оплаты не требуется. Сообщения от сервиса в телеграмме пришло из-за того, что вы создали несколько одинаковых ответов. Вам уже готовится правовая позиция по вашей ситуации и будет размещена и направлена вам в том числе на почту. Если вам требуется возврат денег и не требуется ответ больше, то также с вами сейчас свяжусь для уточнения возврата.
0
0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
Анонимный пользователь
Куда писать вопрос? Нет такого раздела! В ТГ просят ещё раз оплатить. На вашу почту написал- нет ответа. Такой-то безответный сервис. Как вообще связаться с вашей компанией? Или верните деньги…
Отвечая на ваш вопрос, могу пояснить следующее: вам необходимо направить в адрес поставщика электроэнергии претензию в письменном виде заказным письмом с уведомлением и описью вложения или лично под «входящий номер» на вашем экземпляре, в которой указать следующее: дату оплаты долга и доказательство уведомления поставщика электроэнергии об оплате долга (подойдет копия письменного уведомления, скриншот из личного кабинета, отображающий дату зачисления денежных средств на баланс личного кабинета, или справка-расчёт о зачислении денежных средств на счёт поставщика), документы, подтверждающие расходы на подключение, и в требовании указать: 1. Предоставить доказательства уведомления об отключении электроэнергии в связи с неуплатой. 2. В случае отсутствия доказательств возместить расходы, связанные с подключением электроэнергии. Далее вы ждёте рассмотрения вашей претензии в течение 30 дней. Вам должны ответить письменно. Если в ответе вам доказательства уведомления не предоставят (а уведомлением будет считаться все способы, указанные в вашем договоре или оферте, вне зависимости от того, получили вы их или нет, важно, чтобы они доказали, что надлежащим образом отправили), то вы можете обращаться с исковым заявлением в суд с требованиями возместить стоимость подключения, услуги юристов на составление судебных документов и ведение дела (если потребуется) и компенсацию морального ущерба (сумму сами устанавливаете). Если поставщик докажет, что уведомлял вас и что денежные средства на лицевой счёт поступили позже даты отключения, то перспектив в таком деле не будет. Поэтому нужно начать с претензии.
0
0