Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Поскольку МФО прекратила свое существование, подтвердить погашение долга становится сложнее.
Тем не менее, существуют пути решения данной проблемы:
-Документальное подтверждение. Если у вас сохранились квитанции или иные документы, подтверждающие полную выплату задолженности, они будут служить доказательством исполнения обязательств. Это могут быть чеки, банковские выписки, платежные поручения и т.п.
-Запрос справки через суд. Вы можете обратиться в тот же суд, где рассматривалось ваше дело, с заявлением о выдаче судебного акта, подтверждающего исполнение обязательства. Судья может выдать определение, в котором подтвердится факт погашения задолженности.
-Проверка реестра судебных решений. Иногда судебные решения публикуются в открытых источниках, таких как ГАС "Правосудие". Вы можете проверить наличие информации о вашем деле там.
2: Снятие блокировки карты
После погашения задолженности банк обязан снять блокировку с вашего счета. Обычно это происходит автоматически после получения соответствующей информации от службы судебных приставов-исполнителей. Однако, если задержка возникла, следует предпринять следующее:
-Свяжитесь с банком. Позвоните в службу поддержки банка или посетите отделение лично. Объясните ситуацию и предоставьте документы, подтверждающие погашение задолженности.
-Подготовьте письменный запрос. Напишите официальное письмо в банк с просьбой разблокировать карту, приложив копии всех подтверждающих документов.
-Ожидайте ответа. Банк обязан рассмотреть ваш запрос и принять меры по снятию блокировки.
3: Обновление информации в банковской системе
Информация о ваших долгах и исполнении обязательств передается в бюро кредитных историй (БКИ). После полного погашения задолженности данные должны быть обновлены в БКИ. Процесс обновления может занять некоторое время, обычно до одного месяца.
Чтобы ускорить процесс, вы можете сделать следующее:
-Проверьте кредитную историю. Запросите свою кредитную историю в одном из БКИ (например, НБКИ, Эквифакс, ОКБ). Это позволит убедиться, что информация обновилась корректно.
-Направьте запрос в БКИ. Если информация не обновляется, напишите обращение в соответствующее бюро с просьбой обновить вашу кредитную историю на основании представленных вами данных.